breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийный срок обслуживания каждого конкретного товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, указан на странице с описанием этого товара. Срок гарантии отсчитывается со дня отправки заказа либо передачи его покупателю в почтовом отделении/терминале транспортной компании (в зависимости от того, какая дата нам известна).

  К сожалению, при работе с транспортной компанией или почтой магазин не может контролировать процесс доставки и соблюдение всех необходимых условий хранения и транспортировки товара. Во избежание конфликтных ситуаций соблюдайте порядок приемки товара.

  При получении товара у компании-перевозчика до подписания квитанции о получении внимательно проверяйте состояние и внешний вид упаковки. В случае обнаружения повреждений упаковки или иных обстоятельств, которые могут повлиять на состояние и качество товара, требуйте вскрытия упаковки и составления акта в присутствии уполномоченного сотрудника компании-перевозчика.

  После подписания документов о получении товара, если покупатель своевременно не предъявил соответствующего требования к повреждению упаковки и не был составлен акт, претензии к внешнему виду товара не рассматриваются. Пожалуйста, будьте внимательны при получении вашего заказа.

  Товар можно вернуть в течение 7 дней со дня получения без объяснения причин — всё по закону.

  При возврате товар должен находиться в идеальном состоянии, не должно быть царапин, сколов, иных механических повреждений, не производилась его установка или иная работа. Упаковка также должна иметь товарный вид.

  Возврат оплачивается покупателем. Деньги за доставку туда/обратно не возвращаются.

  Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Технические параметры товаров указаны на сайте, уточняющие вопросы можно задать до покупки — с удовольствием ответим. Субъективные претензии как то: "играет тихо для моего большого авто", "работает медленнее моего телефона" и т.д. и т.п. не являются неисправностью товара.

  Товар сломан, но вашей вины в поломке аппарата нет (например, он не поврежден механически или не попадала жидкость), то все расходы по ремонту или замене берёт на себя продавец. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только после возврата бракованного товара на склад продавца.

  Возврат товара покупателями из других городов осуществляется через ТК СДЭК (по нашей накладной) либо возмещаются расходы для посылки Почты России по тарифу "ценная посылка". Если клиент желает осуществить отправку транспортной компанией по своему выбору или Почтой России по другим тарифам, в случае удорожания оплачивает разницу самостоятельно. Возвращаемый товар необходимо упаковать для того чтобы он поступил к нам без механических повреждений. Сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения от нас подтверждения получения возврата.

  Использования товара не по назначению.
  Использования товара вопреки предупреждению, размещенному в описании товара, о недопустимости использования товара данным способом.
  Наличие механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая.
  Действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  Воздействия агрессивных веществ и жидкостей.
  Ремонта или внесения конструктивных изменений, как самостоятельно, так и неуполномоченными продавцом лицами.
  В случае выхода из строя в результате неисправности штатного оборудования автомобиля или дефектов системы и/или ее элементов, в которой использовалось данное оборудование.

  Если заказ оплачен банковской картой, то оплата будет возвращена на эту же банковскую карту. Ее реквизиты не требуются.

  Если заказ оплачен при получении (наличными), то оплата будет возвращена на банковскую карту. Понадобятся ее полные банковские реквизиты.

  Если заказ оплачен юридическим лицом со своего банковского счета, то оплата будет возвращена на тот же счет. Его реквизиты мы возьмем из платежного поручения.

  Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца.

Внимание

Консультанты онлайн-чата не оказывают техподдержку. По любым вопросам гарантийного обслуживания, либо платного послегарантийного ремонта вы можете обращаться в сервисный центр бренда вашей магнитолы, по контактам указанным в гарантийном талоне.

Важная информация

Производитель оставляет за собой право обновлять ПО, внешний вид и комплектацию устройств. Несмотря на то, что мы стараемся держать на сайте актуальные фото и описания, пожалуйста, уточняйте все важные для вас моменты. Магазин не может быть ответственнен за информацию, которая не представлена на сайте и не была уточнена перед заказом. По вашему запросу мы можем проверить комплектацию, уточнить совместимость у инженеров и т.д.

Проверка магнитолы без потери товарного вида

Чаще всего во время установки креплений, затяжке болтов и при обклейке проводки материалом "антискрип" товарный вид магнитолы теряется. То есть после полной установки в автомобиль, возврат стоимости товара или обмен та такой же новый другого цвета и т.д. невозможен.

Если вы хотите сохранить товарный вид — проверяйте магнитолу в автомобиле без затягивания креплений, подложив под магнитолу что-нибудь мягкое и просто подключив штатные разъемы проводки. Предупреждайте об этом установщиков.

В течении семи дней (возможный по закону срок возврата товара надлежащего качества) вы должны полностью проверить магнитолу, и, если невозможно в автомобиле, подключив ее к источнику питания 12В (не менее 5 А). Либо доверить эту проверку специалистам-установщикам.

 

У меня возникла проблема, куда обращаться?

1. В техподдержку бренда вашей магнитолы.
2. Написать на нашу электронную почту.