breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийный срок обслуживания каждого конкретного товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, указан на странице с описанием этого товара. Срок гарантии отсчитывается со дня отправки заказа либо передачи его покупателю в почтовом отделении/терминале транспортной компании (в зависимости от того, какая дата нам известна).

Обратите внимание

Всe нижеизложенное распространяется только на технику. Аксессуары (ключи лицензии, провода подключения, кабели USB и т.д) обмену и возврату не подлежат!

Гарантия и возврат

В течение 7 дней Вы можете вернуть нам купленный товар без объяснения причины возврата. Никаких дополнительных «экспертиз». Ни малейших расспросов и никакой волокиты.

Единственным нашим условием является сохранение товарного вида покупки. Не должно быть царапин, сколов, иных механических повреждений, не производилась установка оборудования или иная работа. Упаковка также должна иметь товарный вид. Заводские плёнки должны быть на месте, аксессуары не распечатаны. Не уверены – не отклеивайте! Если с внешним видом товара порядок, тогда мы без слов возвращаем Вам полную стоимость за вычетом затрат на доставку. Пересылка товара обратно к нам осуществляется за счет покупателя.

Товар сломан, но вашей вины в поломке аппарата нет (например, он не поврежден механически или не попадала жидкость) - мы примем его на ремонт. Перед этим протестируем товар на стенде (воспроизводим проблему, которая возникла).

Для клиентов из Москвы.
Товар передается в ремонт в офисе бренда автомагнитолы.
Для региональных покупателей.
Нужно отправить товар через ТК СДЭК либо Почтой России. Товар необходимо упаковать для того, чтобы он поступил к нам без механических повреждений.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Технические параметры товаров указаны на сайте, уточняющие вопросы можно задать до покупки. Субъективные претензии как то: "магнитола играет тихо для моего большого авто", "монитор работает медленнее моего телефона" и т.д. и т.п. не являются неисправностью товара.

В каких случаях гарантия не действует:
  Использования товара не по назначению.
  Использования товара вопреки предупреждению, размещенному в описании товара, о недопустимости использования товара данным способом.
  Наличие механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая.
  Действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  Воздействия агрессивных веществ и жидкостей.
  Ремонта или внесения конструктивных изменений, как самостоятельно, так и неуполномоченными продавцом лицами.
  В случае выхода из строя в результате неисправности штатного оборудования автомобиля или дефектов системы и/или ее элементов, в которой использовалось данное оборудование.

Правила возврата денежных средств:
  Если заказ оплачен банковской картой, то оплата будет возвращена на эту же банковскую карту. Ее реквизиты не требуются.
  Если заказ оплачен при получении (наличными), то оплата будет возвращена на банковскую карту. Понадобятся ее полные банковские реквизиты.
  Если заказ оплачен юридическим лицом со своего банковского счета, то оплата будет возвращена на тот же счет. Его реквизиты мы возьмем из платежного поручения.
  Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца.

 

Подсказки покупателям

Производитель оставляет за собой право обновлять ПО, внешний вид и комплектацию устройств. Несмотря на то, что мы стараемся держать на сайте актуальные фото и описания, пожалуйста, уточняйте все важные для вас моменты до покупки. Магазин не может быть ответственен за информацию, которая не представлена на сайте и не была уточнена перед заказом. По вашему запросу мы можем проверить комплектацию, уточнить совместимость у инженеров и т.д.

Если вы хотите сохранить товарный вид — проверяйте магнитолу в автомобиле без затягивания креплений, подложив под магнитолу что-нибудь мягкое и просто подключив штатные разъемы проводки. Предупреждайте об этом установщиков.

Чаще всего во время установки креплений, затяжке болтов и при обклейке проводки материалом "антискрип" товарный вид магнитолы теряется. То есть после полной установки в автомобиль, возврат стоимости товара или обмен та такой же новый другого цвета и т.д. невозможен.

В течение 7 дней (возможный по закону срок возврата товара надлежащего качества) вы должны полностью проверить магнитолу, и, если невозможно в автомобиле, подключив ее к источнику питания 12В (не менее 5 А). Либо доверить эту проверку специалистам-установщикам.

Консультацией по установке/подключению, гарантийным ремонтом и проверкой качества занимается официальный сервисный центр (СЦ) соответствующего бренда (производителя).

Контакты сервисных центров и техподдержки бренда вашей магнитолы можно посмотреть здесь.