breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийный срок обслуживания каждого конкретного товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, указан на странице с описанием этого товара. Срок гарантии отсчитывается со дня отправки заказа либо передачи его покупателю в почтовом отделении/терминале транспортной компании (в зависимости от того, какая дата нам известна).

Каждая автомагнитола перед отправкой или установкой проходит контроль качества:

   Проверяется работоспособность товара «на столе» (то есть проверка тех функций, которые возможно проверить вне автомобиля).
   Проверяется комплектность товара, наличие необходимых проводов и переходников.
   Каждую автомагнитолу мы качественно упаковываем, применяем пленку и защитные уголки для сохранности внешнего вида коробки и товара.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Технические параметры товаров указаны на сайте, уточняющие вопросы можно задать до покупки — с удовольствием ответим. Субъективные претензии как то: "играет тихо для моего большого авто", "работает медленнее моего телефона" и т.д. и т.п. не являются неисправностью товара.

В каких случаях гарантия не действует:
  Использования товара не по назначению.
  Использования товара вопреки предупреждению, размещенному в описании товара, о недопустимости использования товара данным способом.
  Наличие механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая.
  Действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  Воздействия агрессивных веществ и жидкостей.
  Ремонта или внесения конструктивных изменений, как самостоятельно, так и неуполномоченными продавцом лицами.
  В случае выхода из строя в результате неисправности штатного оборудования автомобиля или дефектов системы и/или ее элементов, в которой использовалось данное оборудование.

Товар сломан, но вашей вины в поломке аппарата нет (например, он не поврежден механически или не попадала жидкость), то все расходы по ремонту или замене берёт на себя продавец.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только после возврата бракованного товара на склад продавца и его проверка на стенде (воспроизводим проблему, которая возникла).

Возврат товара для ремонта или замены покупателями из Москвы осуществляется в офисе бренда автомагнитолы. Покупатели из других городов отправляют товар через ТК СДЭК либо Почтой России. Возвращаемый товар необходимо упаковать для того, чтобы он поступил к нам без механических повреждений.

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 (семи) дней, расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При возврате товар должен находиться в идеальном состоянии, не должно быть царапин, сколов, иных механических повреждений, не производилась его установка или иная работа. Упаковка также должна иметь товарный вид.
Пересылка товара осуществляется за счет отправителя, стоимость пересылки возврату не подлежит.

Правила возврата денежных средств:
  Если заказ оплачен банковской картой, то оплата будет возвращена на эту же банковскую карту. Ее реквизиты не требуются.
  Если заказ оплачен при получении (наличными), то оплата будет возвращена на банковскую карту. Понадобятся ее полные банковские реквизиты.
  Если заказ оплачен юридическим лицом со своего банковского счета, то оплата будет возвращена на тот же счет. Его реквизиты мы возьмем из платежного поручения.
  Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца.

Важная информация

Производитель оставляет за собой право обновлять ПО, внешний вид и комплектацию устройств. Несмотря на то, что мы стараемся держать на сайте актуальные фото и описания, пожалуйста, уточняйте все важные для вас моменты. Магазин не может быть ответственен за информацию, которая не представлена на сайте и не была уточнена перед заказом. По вашему запросу мы можем проверить комплектацию, уточнить совместимость у инженеров и т.д.

Проверка магнитолы без потери товарного вида

Если вы хотите сохранить товарный вид — проверяйте магнитолу в автомобиле без затягивания креплений, подложив под магнитолу что-нибудь мягкое и просто подключив штатные разъемы проводки. Предупреждайте об этом установщиков.

Чаще всего во время установки креплений, затяжке болтов и при обклейке проводки материалом "антискрип" товарный вид магнитолы теряется. То есть после полной установки в автомобиль, возврат стоимости товара или обмен та такой же новый другого цвета и т.д. невозможен.

В течение 7 дней (возможный по закону срок возврата товара надлежащего качества) вы должны полностью проверить магнитолу, и, если невозможно в автомобиле, подключив ее к источнику питания 12В (не менее 5 А). Либо доверить эту проверку специалистам-установщикам.

У меня возникла проблема, куда обращаться?
1. В техподдержку бренда вашей магнитолы.
2. Написать на нашу электронную почту и мы подскажем вам дальнейшие действия по гарантийному ремонту, замене товара или возврату денег за покупку.